Еще в начале минувшего лета Volkswagen объявила о том, что «подогретая» модификация хэтчбэка Polo GTI будет комплектоваться новым 2,0-литровым турбодвигателем с отдачей в 200 л.с. (320 Нм), но подробности о нем стали известны только сейчас. Согласно заявлению производителя, в отношении тяговитости обновленному хот-хэтчу удастся обойти своих главных соперников, а именно — Peugeot 208 GTi, Renault Clio RS и Mini Cooper S.
По сведениям издания Auto Evolution, «заряженный» Polo с 200-сильным турбомотором разгоняется до первых ста километров всего за 6,7 сек. — в этом плане хэтч уже уступает вышеупомянутому Clio RS, который в 220-сильном исполнении ускоряется до 100 км/час на 0,1 сек. быстрее. Что касается скоростного максимума, то он у Polo GTI составляет 237 км/час.
Примечательно, что хот-хэтча лишили трехдверного кузова и МКПП: предполагается, что он будет продаваться исключительно в пятидверном варианте с «роботом» DSG — не с 6-скоростным, а с 7-ступенчатым.
Официальный прайс-лист обновленной GTI-версии еще не опубликован: скорее всего, его обнародуют не раньше, чем в конце текущего года. Слухи гласят, что хэтч с уменьшающей на 15 мм клиренс спортивной подвеской обойдется меньше, чем в 26 тыс. евро, а за адаптивные амортизаторы поклонникам Volkswagen придется доплатить. Стоимость стандартной пятидверки Polo поколения next в Германии — 12 975 евро. В нашей стране такой автомобиль официально не продается.