На мотор-шоу в Пекине прошла официальная презентация 1-го купе-кроссовера Mazda CX-4. Первоначально новинка будет предлагаться исключительно в КНР, но, по данным британского журнала Autocar, в будущем она имеет шанс превратиться в глобальную модель. В нашей стране такой автомобиль, к сожалению, не появится.
Новое творение японского бренда Mazda основано на базе шасси CX-5. Передняя подвеска купеобразного кроссовера — MacPherson, а задняя — независимая многорычажная. В длину «вседорожник» достигает 4,633 м, в ширину — 1,84 м, а в высоту — 1,53 м. Величина его колесной базы составляет 2,7 м. Новинка на 130 мм ниже и на 78 мм длиннее, чем CX-5, а в отношении ширины и колесной базы обе модели друг от друга не отличаются. Клиренс CX-4 — 196 мм, что на 14 мм меньше, по сравнению с CX-5.
В багажник Mazda CX-4 помещается до 400 л. поклажи. Если сложить спинки сидений заднего ряда, тогда объем багажного отделения увеличится до 1228 л.
Моторная гамма нового «вседорожника» включает в себя 2 бензомотора SkyActiv с 4 цилиндрами — двухлитровый и 2,5-литровый. Первый выдает до 157 л.с. и работает в паре с 6-диапазонной МКПП или АКПП такого же диапазона, а второй развивает 191 л.с. и сочетается лишь с автоматической трансмиссией.
В список оборудования «японца» входит полный привод i-ACTIV AWD и система i-ELOOP, отвечающая за рекуперацию кинетической энергии. i-ELOOP способна скапливать при торможении энергию, используемую для поддержания работы аудиоцентра, системы кондиционирования воздуха и оптики.
Помимо этого, в оснащение CX-4 включены семнадцатидюймовые диски колес (девятнадцатидюймовые доступны для модели с 2,5-литровым мотором), информационно-развлекательный комплекс MZD Connect с USB-разъемом, Bluetooth и навигацией, а также набор электронных ассистентов. К последним относятся такие системы активной безопасности, как, например, мониторинг «слепых» зон и система автоторможения.