Японский автогигант Toyota показал на выставке в Женеве серийный вариант «вседорожника» C-HR. Новой модели предстоит соперничать со своими «земляками» Mazda CX-3, Nissan Juke и Honda HR-V.
В основе новинки лежит новейшая модульная конструкция TNGA, которой уже оснащается гибридный автомобиль Toyota Prius 4-й генерации. К 2020-му году эта платформа станет фундаментом больше, чем половины автомобилей Toyota.
Новенькая конструкция, которая на 35-65% крепче других платформ японского бренда, дала возможность снабдить C-HR гибридной системой, включающей в себя бензомотор объемом 1,8 л. и электродвигатель. Суммарная мощность этой силовой установки составляет 122 л.с. По заявлению производителя, новые технологии обеспечили повышение теплового КПД на 40% и уменьшение уровня вредных выбросов CO2 до 90 г/км.
На европейском рынке C-HR также будет продаваться с турбодвигателем объемом 1,2 л.и мощностью 115 л.с. Такой силовой агрегат может работать с 6-скоростной механической КПП или вариаторной трансмиссией. CH-R с вариатором будет предлагаться как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте. Жителям ряда стран кроссовер предложат с 2,0-литровым «атмосферником», сочетающимся только с вариатором. Эту версию производитель рассекретит позднее.
Сборку Toyota C-HR, предназначенного для авторынка Европы, наладят во 2-й половине 2016-го года. А вот североамериканская версия доберется до конвейера лишь в следующем году.