Руководитель подразделения Ford Performance Дэйв Перикак поведал о том, что битурбированную V-образную «шестерку» EcoBoost объемом 3,5 л. от Ford GT могут начать устанавливать на гоночные болиды прочих компаний и команд. Такой движок также имеет шанс «прописаться» под капотами суперкаров других марок. Об этом сообщил британский журнал Autocar.
Идея установить мотор от Ford GT на «чужие» автомобили не является новой. Дело в том, что предшествующий вариант данного агрегата уже используется гиперкаром Radical RXC Turbo.
Напоминаем, что в подкапотном пространстве купе Ford GT обитает мощнейший серийный движок EcoBoost. В случае со стандартной моделью он выдает более 600 л.с., а с трековой — 500 л.с. и больше, в зависимости от правил соревнований.
В середине апреля стартовал прием заказов на новый суперкар GT: заявки оформили 6 506 чел. Потенциальные покупатели прилагали к своим заявкам видеообращения для повышения шанса покупки заветного автомобиля, чья 1-я партия составляет всего 500 экз. Поклонники американского бренда отправляли видеоролики, демонстрирующие истории из жизни, рев двигателей, детей, гаражные экскурсии и т. д. — все ради новинки, ажиотаж вокруг которой впечатляет, учитывая, что о ее характеристиках Ford пока молчит.
Начальная стоимость Ford GT — примерно 450 тыс. долларов.