Концепт-кар немецкой марки Opel GT, о котором раньше можно было судить лишь по видеотизерам, наконец-то предстал во всей красе! Новое купе с задним приводом, названное в честь культового автомобиля конца шестидесятых годов, служит демонстрацией инновационного дизайна Opel. Его официальная презентация пройдет в рамках Женевского международного Автосалона 2016 в начале весны.
Концептуальное среднемоторное купе весом не более тонны имеет в распоряжении усовершенствованный 3-цилиндровый мотор, изготовленный из алюминия. Подобный силовой агрегат уже используется моделями Adam, Corsa и Astra. В случае с концепт-каром Opel GT этот 1,0-литровый движок выдает до 145 «лошадей» и 205 Ньютон-метров пикового момента. В паре с ним работает 6-скоростная секвентальная КПП с подрулевыми лепестками. До первых 100 км/час GT ускоряется меньше, чем за 8 сек., а его предельная скорость составляет 215 км/час.
При разработке дизайна новинки специалисты компании Opel ориентировались на прототипы Opel Experimental GT и Vauxhall XVR, дебютировавшие в шестидесятых годах прошлого века. Между прочим, эти концептуальные модели значительно повлияли на дизайн многих автомобилей марки Opel.
Когда дизайнеры Opel решили снабдить новый концепт GT красными передними колесами, они наверняка вспоминали о мотоцикле Opel Motoclub 500, выпускавшемся с 1928 по 1930 год. Помимо этого, купе получило двери с электроприводом, камеры заднего обзора вместо боковых зеркал и панорамную крышу. Одной из главных особенностей концепт-кара можно считать матричную головную оптику нового поколения.
Заметим, что немецкая компания пока не собирается выпускать серийный вариант GT, однако она намекнула, что если мировая публика благосклонно отнесется к концепту, тогда ее планы могут измениться.